Как ПРАВИЛЬНО выбрать торговую площадь?

Полезное
/
5 ноября

Самый первый, и самый важный вопрос, который стоит задать, чтобы не наделать ошибок: «А сколько в данной локации моих клиентов?».

Его можно разбить на несколько этапов:

  1. определить общее количество потенциальных клиентов в данной локации
  2. определить трафик (пешеходный и автомобильный)
  3. определить какая часть этих клиентов будут покупать наши товары или услуги

Один из самый простых и доступных способов посчитать количество проживающих в окружении от планируемого магазина следующий:

воспользоваться сервисом geo.pochta.ru в нём легко посчитать количество квартир в ближайшем окружении. А чтобы понять количество жителей нужно получившееся количество квартир умножить на 2,7 (примерное оценочное среднее количество жителей в одной квартире). Например, возьмём ТЦ Прайд, в городе Киров. В радиусе 10 минут пешком от ТЦ (~700 метров) находится 361 здание, в которых находится 10 158 квартир. Таким образом общее количество жителей ближайшего окружения, приблизительно — 27 426 жителей.

По подсчёту количества посетителей, рекомендуем никому не верить (данным ТЦ, которые предоставляют управляющие торгового центра и прочее), а проверить всё самостоятельно, убедиться во всём. Если решение о локации принято, можно потратить одну неделю и уделить время на личный подсчет трафика возле локации и общение с посетителями в данном локации. Чем в это время заняться? Для того чтобы легко посчитать пешеходов по улице вдоль локации, можно припарковать авто на пару дней, и оставить включенным регистратор, а потом на ускоренной перемотке посчитать среднее количество пешеходов в обычные часы и в часы пик. Обязательно в это время пообщаться со всеми предпринимателями, или продавцами магазинов ближайшего окружения, они ценнейший источник реальной информации о клиентах.

Также рекомендуем попробовать поговорить с потенциальными клиентами в исследуемой локации, можно задать следующие вопросы: «Здравствуйте, меня зовут Иван Иванович, я хочу открыть здесь магазин шляп, вот мои образцы, подскажите могли бы вы стать моим клиентом?»

Проследите весь путь ваших клиентов в потенциальный магазин: насколько удобно клиентам зайти, подъехать на авто, видно ли вывеску, удобная-ли парковка, не скользят ли ступени и т.д.

После этого можно рассматривать другие показатели для выбора локации, но мы рекомендуем сделать вышесказанное, перед тем, как окончательно подписать договор аренды.

Поделиться:

Читайте также

Недвижимость

Все варианты